Найден 31 результат

Invisible
09 авг 2006, 00:44
Форум: Общий форум
Тема: Как организовать безопасное общение в INet'е м/у win и lin ?
Ответы: 30
Просмотры: 10311

оффтоп
У тебя глаза от сидения с таким страшным сглазиванием не болят?
Invisible
08 авг 2006, 13:18
Форум: Дистрибутивы
Тема: SLED 10
Ответы: 0
Просмотры: 2408

SLED 10

Может есть у кого?
и хотелось бы услышать ваше мнение, особенно что касается мультимедии и KDE через xgl
Invisible
06 авг 2006, 00:56
Форум: Форум для чайников
Тема: Избитая тема SOLO
Ответы: 28
Просмотры: 10424

Если рвет именно при начале передачи (приема) данных то может быть и в mtu дело
Invisible
06 авг 2006, 00:49
Форум: Форум для чайников
Тема: Комбинации клавиш не работают! Супер неудобно!
Ответы: 13
Просмотры: 5809

например у меня так и сделано, но в некоторых софтинах все равно при активной русской неработает

особенно раздражает в лисичке!
Invisible
07 июн 2006, 19:15
Форум: Форум для чайников
Тема: Какая ОСь установлена как главная?
Ответы: 27
Просмотры: 9003

Pilot, ну вот так
загрузил ее мой товарисч пока меня небыло на работе, потом говорит - типа у тебя там винда легла, синий экран выкинула и хрюкнула

посмотрел через замонтированые партишены - на всех дисках ниодно бинари файла не осталось, все потерлось

как - для меня мистика
Invisible
04 июн 2006, 20:18
Форум: Форум для чайников
Тема: Какая ОСь установлена как главная?
Ответы: 27
Просмотры: 9003

аналогично как и у предыдущего оратора, на лаптопе исклюичительно линукс, винда барахталась как-то, но я ей не пользовался, а однажды она сама себя удалила со всеми экзешниками=)))) ИМХО винда хорошо работает сначала, потом, когда обрастает всяким ***** на работу этот секс с строянами и выпадающими ...
Invisible
01 май 2006, 21:29
Форум: Дистрибутивы
Тема: FC5
Ответы: 58
Просмотры: 25689

во всей системе, точнее он играет но его не слышно=) Дело походу именно с регуляторами громкости
Invisible
01 май 2006, 11:33
Форум: Дистрибутивы
Тема: FC5
Ответы: 58
Просмотры: 25689

Люди хелп. ноут MaxSelect X710S звук определился как ATI_IXP, но не играет запускаю bmp - время иде, трек якобы играется, осцилографы прыгают, все чудно. звука нет видимо где-то с уровнем звука туго, alsa-mixer облазил весь, не нашел ничего, все врублено стоитпробовал менять все что меняется читал м...
Invisible
22 апр 2006, 10:31
Форум: Дистрибутивы
Тема: FC5
Ответы: 58
Просмотры: 25689

Вопщем мой экспириенс всунул ДВД, в ответ черный экран ладно! linux vesa - процесс пошел далее больше 800х600 работать отказываеться/ тачка MaxSelect X710s видео радеон Х700, при любых попытках настроить моник - система виснет. Далее - руками прописал конфиг для Хсервера, при загрузке виснет выяснил...
Invisible
20 апр 2006, 11:00
Форум: Свободное и несвободное ПО
Тема: yum - тонкости настройки?
Ответы: 1
Просмотры: 3125

yum - тонкости настройки?

Зараза постоянно сваливает закачку под предлогом Socker error, причем когда уже успеет выкачать несколько метров пакета, и переходит на другое зеркало. там та же процедура

так и получается что пока засетапит софтину в 3 метра сожрет 30

может есть какие настройки для него специффичные?
Invisible
18 апр 2006, 21:43
Форум: Дистрибутивы
Тема: FC5
Ответы: 58
Просмотры: 25689

Пришла пора на домашнюю тачку поставить линукс, кто там может нарезать двд с пятой федорой?

с меня пивос и болванки
Invisible
13 апр 2006, 09:14
Форум: Свободное и несвободное ПО
Тема: Mail Server для домена
Ответы: 7
Просмотры: 10221

на самом деле задача не такая простая как на первый взгляд кажется
я рекомендую qmail
Invisible
10 апр 2006, 19:58
Форум: Дистрибутивы
Тема: FC5
Ответы: 58
Просмотры: 25689

что-же, я думаю с ФК4 должно качественно апдейтить=)

Попробуем-с
Invisible
10 апр 2006, 18:44
Форум: Дистрибутивы
Тема: FC5
Ответы: 58
Просмотры: 25689

mend0za, для меня лично все уже давно обновлено

попытаюсь развить вопрос

Есть ли в пятой федоре что-то такое этакое, ради чего стоит погемороиццо=)
Invisible
10 апр 2006, 12:52
Форум: Дистрибутивы
Тема: FC5
Ответы: 58
Просмотры: 25689

Ну не сервер, но много чего было настроено и собрано руками. да почти пол системы, от фаерфокса и кде 3.5.1 до глибц и прочего, очень много конфигурационных файлов, тот же фритайп пересобирал чтобы сглаживание выключить, короче так даже уже и не припомнишь вопрос в том - сохраняться ли труды и стоит...