Правила поведения для "пАдонкаф"

В данном форуме представлено творчество линуксоидов в сфере юмора, а также черного юмора: анекдоты, шутки, подшучивания, злобные высказывания... %-]
Аватара пользователя
X-Stranger
Администратор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 09 сен 2001, 04:46
Контактная информация:

Правила поведения для "пАдонкаф"

Сообщение X-Stranger »

Правила поведения для пАдонкаф:
1)Вместо “Аффтар Жжош! Пешы исчо!” следует писать:

В душе моей огонь горит прекрасный,
Его зажгли Вы - автор слов бесценных.
Перо в руке, чернила, шарф атласный...
Пишите дальше, радуйте нас бренных.

2)Вместо “Зачот!” следует писать:

Ваш креатив - образчик мысли, слога,
До Вас такого точно не писали!
Вам будет зачтено пред ликом Бога,
Что Вы его для нас публиковали...

3)Вместо “Аффтар - аццкий сотона” следует писать:

Когда выходишь ты на сцену,
То сразу в зале тишина.
Велик твой креатив бесценный,
О, автор - адский сатана!

или так:

Сей автор - гордость поколений
И достояние страны.
Он в адском пламени Геенны
Предстал в обличьи Сатаны.
или так:
Ваш слог прекрасен словно лик Пальмиры!
А мысль остра, как вострый киль челна!
Но заповедь я чту: “Не сотвори кумира”
И нареку вас “Аццкий Сотона”!

4)Вместо “Поцтолом” следует писать:
Коллеги хмурят лбы в недоуменьи:
Рыдаю в три ручья, упав под стол!
Вы добрый гений смехотерапии,
Я ржу, как конь, читая ваш прикол!

5)Вместо “В мемориз” следует писать:

Я прочитал всю запись дважды,
Нажал на кнопочку с сердечком,
Чтоб ею насладился каждый.
Отныне, присно и навечно...

6)Вместо “+1” следует писать:

Пред вами меркнут чудеса природы
И блекнут краски сказочных картин.
Мои слова не сделают погоды.
Я скромно вам отвечу: “+1”

7)Вместо “Убейсибяапстену” следует писать:

Ты, о нелепое созданье,
Что полнит мир ужасным злом,
Спасись: о стену мирозданья,
Ударься мерзостным челом...

8)Вместо “Афтар, выпей йаду” следует писать:

Ты, сотворивший пасквиль сей,
Отбрось сомненья и тревоги,
Наполни свой бокал и пей,
Тот яд, что дали тебе Боги...

9)Вместо “В Бобруйск жывотное” следует писать:

Какою роковой ошибкой
Тебя судьба свела со мной?
Свиньёю, волком, ланью гибкой,
Иди в Бобруйск, к себе домой...

10)Вместо “КГ/АМ” следует писать:

Вы написали форменную чушь,
Всё это недостойно человека,
Езжайте, негодяй, в деревню, в глушь,
И там живите до скончанья века...

или так:

Я мог бы указать вам на ошибки.
Я мог бы растрепать об этом всем.
Однако вижу - как талант вы хлипки.
А значит напишу: “КГ/АМ”!

11)Вместо “В газенваген” следует писать:

Вы - недостойнейший писака!
ТолстОго из себя не стройте.
Езжайте нынче же в Дахау
И двери за собой закройте.

12)Вместо “Ниасилил патамушта стихи”
Задумки ваши не осилил,
Прочел отдельные штрихи,
Не потому, что букв много,
А потому, что тут стихи.

13)Вместо “Под кат” следует писать:

Ваш этот пост огромен, что за нафиг?
И хочется сказать: “Идите в сад!”
Сей креатив сожрал на месяц траффик.
О, автор! Спрячь его быстрей под кат!

14)Вместо “Баян” следует писать:

Я вам, товарищ, в сотый раз талдычу:
- Мы не разыгрываем здесь самаритян!
Рекомендую удалить вам эту фичу.
Ведь это, камрад, форменный баян!

15)Вместо “Ахтунг!” следует писать:

Мне подозрительны слова, что Вы сказали,
Я вижу в них желание подставить зад.
Меня немало факт сей опечалил.
Воскликну: “Ахтунг! То не мой камрад!”
usually I'm kind

Аватара пользователя
sanitar
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 28 ноя 2002, 02:23
Откуда: Минск

Сообщение sanitar »

Ваще-та баян,
но ф принципе тут быть не помешает.

Зачот.
I'll kill this code without a knife -- with only fork().

passer-by
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 авг 2004, 01:24

Сообщение passer-by »

X - вам смешно, а меня один калеч намедни за слово *зач0т* выбросил с канала #unix.............газен ваген по таким плачет.... ниибатс0 :(

Аватара пользователя
mend0za
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 30 авг 2002, 12:33
Откуда: Minsk

Сообщение mend0za »

неужели iced?
И увидел я зверя, выходящего из тундры. И число его было 3.14159265358979324...

Аватара пользователя
sanitar
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 28 ноя 2002, 02:23
Откуда: Минск

Сообщение sanitar »

А на каком серваке был этот канал? :)
Если на ирцбу то в /dev/null весь этот сервер.
I'll kill this code without a knife -- with only fork().

Аватара пользователя
fanrar
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 16 ноя 2004, 14:01
Откуда: minsk
Контактная информация:

Сообщение fanrar »

а с чего вы все так не любите irc.by? или это исторически сложившаяся неприязнь?
"Ubuntu" is an ancient African word, meaning "I can't configure Slackware".

Аватара пользователя
Llama
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 9749
Зарегистрирован: 06 фев 2002, 11:40
Откуда: Менск

Сообщение Llama »

fanrar, в следсвии паталогической невменяемости администрации, что приводит к принятию неоптимальных техничиских и организационных решений.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя
sanitar
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 28 ноя 2002, 02:23
Откуда: Минск

Сообщение sanitar »

В 2004 году была попытка самоорганизации подсетей, коллективной разработки типовой политики, демократического принятия решений.

Потом айсман наложил на все это лапу/вето, и сказал "ирцбай -- это я, а все остальные могут только просить о милостях". Заявил, что понятие "основатель" перевешивает авторитет всех админов подсетей вместе взятых. Обьяснил всем, кто царь, а где место подданных.

И многие люди, сделавшие в совокупности для ирцбай больше его основателя, а потом униженные до позиций технической прислуги в личной вотчине айсмана,
плюнули на этот гадюшник и подняли bynets.org.


Так и было и нечего это скрывать.
I'll kill this code without a knife -- with only fork().

Аватара пользователя
X-Stranger
Администратор
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 09 сен 2001, 04:46
Контактная информация:

Сообщение X-Stranger »

И правильно сделали.
usually I'm kind

Аватара пользователя
Victor Gr.
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 13 авг 2004, 15:39
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Victor Gr. »

Вот из учебника русского языка:

Изображение

Не моё, взято отсюда: http://www.livejournal.com/users/toshich/13672.html

Lioxa
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 янв 2004, 22:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Lioxa »

Мне, как человеку оторваному от жизни, интересно: откуда взялась эта фигня про Бабруйск?... Может ктонибудь знает? И просветит человека тёмно?

Аватара пользователя
Speccyfan
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 18 дек 2004, 15:15
Откуда: Polotsk
Контактная информация:

Сообщение Speccyfan »

Lioxa писал(а):Мне, как человеку оторваному от жизни, интересно: откуда взялась эта фигня про Бабруйск?... Может ктонибудь знает? И просветит человека тёмно?
Я конечно не знаю, но предположу что это все началось когда кащениты вырвались из Фидо в Инет ... ;)
Best Regards, Yury Konovalov aka Speccyfan (2:453/53)
Registered Linux User #379588

passer-by
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 19 авг 2004, 01:24

Сообщение passer-by »

Владимирович, нет, не айсед - это был гнусный <censored> файфи.

sanitar - мне маловажны тёрки ньюайсмана с ангором, я сидел/сижу на сервере, потому что там сидят мои контакты (+ никс СДУРИЛ, когда насильно пытался перебросить хостел1 на байнетс).

Llama - вы бесспорно правы, но для меня IRC, в первую очередь, - не философия, а способ быстро связаться со знакомыми или малость потрепаться с жанчынками :)

Ну а касательно удаФства - не вижу ничего плохого в жаргонах, которые не касаются унижения особей женского пола (контрпример - *жывотнайэ - миньку дйэлай мнйэ!* ..... и так далее..)

Аватара пользователя
sanitar
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 28 ноя 2002, 02:23
Откуда: Минск

Сообщение sanitar »

passer-by Так я и не строил предположений, что для тебя важно.
Ты спросил, почему на linux.by многие не любят ирцбу -- я объяснил.

Это были не "терки айсмана с ангором", а масштабный системный конфликт. И катализатором стала попытка выработать полиси снизу.

Учитывая что большинство старожилов linux.by в той драке участвовали, и не на стороне айсмана -- ИМХО, я дал вполне точный ответ на вопрос.
I'll kill this code without a knife -- with only fork().

Lioxa
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 янв 2004, 22:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Lioxa »

Lioxa писал(а):Мне, как человеку оторваному от жизни, интересно: откуда взялась эта фигня про Бабруйск?... Может ктонибудь знает? И просветит человека тёмно?
Так как никто не дал разъяснений. Я потратил немного усилий и разобрался. Кому интересно читайте результаты поисков...

Бобруйск
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Бобру́йск — город в Белоруссии, административный центр Бобруйского района Могилёвской области.

Население 223 тыс. жителей (1991).

В период Киевской Руси на месте современного Бобруйска находилась деревня, жители которой занимались рыболовством и бобровым промыслом. Впервые упоминается в 1387 (летописный Бобровск, Бобруевск, Бобрусек) в составе Великого княжества Литовского (центр волости). С 1649 входил в состав Речи Посполитой, в 1793 уездный город Минской губернии в составе Российской Империи. 22 января 1796 город получил герб.

В начале XIX века построена Бобруйская крепость. В 1812 гарнизон крепости выдержал 4-месячную осаду наполеоновских войск. Здесь служили будущие декабристы М. П. Бестужев-Рюмин, С. И. Муравьёв-Апостол, В. С. Норов и другие.

Поскольку около 60% населения были евреями, в 1941—1943 многие жители были уничтожены нацистами во время Второй мировой войны. С 1944 по 1954 город являлся административным центром Бобруйской области.

Пристань на реке Березина, железнодорожный узел (станция Березина). Центр деревообрабатывающей промышленности. Машиностроение, нефтехимическая и химическая (ПО «Бобруйскшина» и др.), пищевая, лёгкая, стройматериалов промышленность. 3 театра. Краеведческий музей. Бальнеогрязевой курорт.


Достопримечательности

Крепость (1-я пол. XIX века), особняки, жилые дома, здания 2 банков (всё — нач. XX века). Памятники: советским воинам-освободителям (1964), Герою Советскую Союза В. 3. Хоружей (1971), Победы (1975), С. Н. Халтурину (1982) и др.
[править]

Разное

Впервые широкую известность Бобруйск получил после выхода в 20-х годах XX века, когда он был упомянут в книге «Золотой Телёнок» И. Ильфа и Е. Петрова как высококультурный город, куда стремились все «дети» лейтенанта Шмидта.

Следующий виток известности пришёл к городу в начале XXI века в сети Интернет, благодаря словесному штампу «В Бобруйск, жывотное!», наиболее популярному среди субкультуры "падонкафф". В этом качестве Бобруйск составил серьёзную конкуренцию Урюпинску.

----------------------------------------------

Падонки
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Падонки (искаженное от подонки) — русскоязычная сетевая субкультура (преимущественно молодёжная).

Оформилась приблизительно в 2000 году. Позиционируется как контркультурная, протестная. Направление отечественного трэша. В основе творческого метода — провокация, эпатаж. Характерно использование обсценной лексики, преднамеренных орфографических ошибок (см. язык падонков) — т.н. «албанский» язык. На данный момент приобрела довольно большую популярность и может считаться одним из направлений культурного мейнстрима. В идеологическом отношении можно отметить определенную близость к панк-культуре.

------------------------------------------------

Язык падонков
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Язык падонков — распространившийся в рунете в начале XXI века стиль употребления русского языка c фонетически адекватным, но нарочито неправильным написанием слов, частым употреблением мата и определённых штампов, характерных сленгам. Наиболее часто используется при написании комментариев к текстам в блогах, чатах и интернетовских форумах. Является жаргоном так называемых падонков.

История

Стиль фонетически адекватной, но нарочито неправильной орфографии появился в Интернете стихийно, как гротескная реакция на многочисленные орфографические ошибки в интернетовских публикациях и репликах.

Создателем языка стал Дмитрий Соколовский по кличке Удав. В 2000 году он начал писать для сайта с говорящим за себя названием fuck.ru, а потом сделал сайт udaff.com, где публикует свои и чужие тексты, в которых превалирует телесный низ: секс, еда и испражнения, а также бросается в глаза широкое использование мата. Сторонники этого стиля называют себя «падонками». «Этот ресурс создан для настоящих падонков, — так и сказано в их манифесте. — Кому не нравятся слова х** и п****, могут идти на х**. Остальные пруцца». Стиль получил распространение в интернете, причём нарочитая нецензурность и цинизм стиля отступили, отчего области употребления значительно расширились.

Особенности стиля «падонков» заключаются в нарочитом нарушении норм орфографии русского языка в сторону фонетического письма — в первую очередь, в смешении фонетически адекватных форм в сторону орфографически неправильных — употреблении «а» вместо безударного «о» и наоборот, «и» вместо безударного «е» и наоборот, «цц» вместо «тс», «тьс», «дс», также «жы» и «шы» через «ы», «щ» вместо «сч» и наоборот, «йа» вместо начального «я», «ф» или «фф» вместо «в», противоположном использовании оглушённых звонких и глухих согласных, а также в сливании слов воедино без пробела.

Подобное явление имело (и имеет) место в американском английском языке, когда возникали стили и жаргоны с целью упрощения сильно фонетически неадекватного литературного английского — см., например, названия дисков и отдельных песен группы «Slade».

В соответствии с описанными нормами, в язык были включены также английские слова из общеинтернетовской лексики, элементы сленга и оригинальные выражения.

Большое распространение язык падонков получил с появлением в интернете блогов, в которых «падонки» оставляли свои «камменты» (комментарии).

Есть мнение, что часть языка падонков заимствована из конференций ФИДО, например, из конференции SU.KASCHENKO.LOCAL (кащениты).

отрвки из словоря падонков (полная версия на ru.wikipedia.org)

# ффтар — автор текста.

# Аффтар выпей йаду — выражение неудовольствия текстом.

# Аффтар жжот нипадецки — выражение восхищения текстом или иронического отношения к нему, в зависимости от контекста.

# Аффтар пеши исчо — Хотелось бы подробнее ознакомиться с Вашим творчеством.

# Ахтунг! (нем. achtung — внимание) (полное Ахтунг! В камментах пидоры!) — призыв к другим комментаторам обратить внимание, что в тексте или в комментариях к нему имеется намёк на гомосексуальную ориентацию автора. Гомосексуалисты — главный объект ненависти падонков. В переносном смысле — любое нестандартное явление, оцениваемое негативно, например: «В той теме было много ахтунга (т. е. мата, оффтопика и т. п.), потому и удалили».

# Ахуеть дайте две — текст произвёл на комментатора низгладимое впечатление и он с удовольствием бы прочёл его снова. Произошло из следующего анекдота: : Приходит наркоман в магазин и говорит: — «Дайте мне ту фарфоровую кису!» — «Это не „киса“, а Семён Михайлович Будённый.» «- Ахуеть! Дайте две!».

# Аццкий Сотона — выражение восхищения. Существует также кащенитская российская рок-группа с названием Аццкая Сотона, играющая в стиле пузи-блэк (пародия на Блэк-Метал).

#Баян (тж. байан или бойан) — уже упоминавшаяся, несвежая шутка или сообщение (произошло от старого анекдота («хоронили тещу, два баяна порвали») и небывалого всплеска остроумия на эту тему на сайте anekdot.ru, и не только на нём).

#В Бабруйск, жывотное! — восклицание, призванное донести до того, кому оно адресовано, всю его нравственную, моральную, эстетическую и интеллектуальную несостоятельность. Ведёт своё начало от известной цитаты из писателя Сорокина и ныне не действующего livejournal коммьюнити bobruisk (юзеринфо коммьюнитти).

#Готично — хорошо, необычно. Также часто указывает на то, что в тексте есть элементы чёрного юмора.

#Ёбанарот — искажённое «Ёбанный в рот». Выражает изумление или используется как ругательство.

#Жжош сцуко — восхищение текстом, выражаемое непосредственно аффтару.

#НЕ СМЕШНО!!!! — см. Аффтар выпей йаду

#Падонак! — сообщение автору, что своими действиями, которые он описал в креотиве, или же выраженными там мыслями он показал, что вправе называться «настаящим падонком».

#Учи албанский! — намёк на то, что писать по-русски или понимать русскую речь автор текста (либо другой комментатор) так и не научился. Первоначально выражение возникло в ЖЖ, где один американец (юзернейм в ЖЖ — scottishtiger), увидев текст на русском языке, имел неосторожность спросить, почему в международной системе livejournal.com кто-то пишет на непонятном ему языке и вообще что это за язык. В ответ русскоязычная часть ЖЖ устроила ему флеш-моб, в результате которого он получил за два дня пять тысяч комментариев (лимит LiveJournal) с предложением выучить албанский язык. Оригинал этой переписки до сих пор можно найти в интернете по этому адресу http://www.livejournal.com/users/onepamop/240305.html

#Зачот — текст (креатиф) комментатором засчитан как удачный.


Надеюсь своей работой я никого не обидел... Я просто хотел принести разъянения.


по теме http://www.runewsweek.ru/theme/?tid=16&rid=215


Вырезка из статьи


По другую сторону баррикад оказался учитель русского языка и литературы Дмитрий Фото: Макс НовиковПобужанский, который, правда, работает не в школе, а системным администратором и в этом качестве известен как юзер Димастый, 26 апреля он сел за компьютер и всего за 20 минут создал сатиру. 15 минут ему потребовалось, чтобы отыскать в романе Ильфа и Петрова фрагмент, посвященный Эллочке Людоедке, и еще пять, чтобы заменить ее слова на «Готично» и «Учи албанский».

- Здравствуй, Еленочка, а это что такое? Откуда стулья?

- Пазитиф! (Отличные стулья! - Здесь и далее перевод Newsweek)

- Нет, в самом деле?

- Гламурно! (Миленькие стулья!)

- Да. Стулья хорошие.

- Готично! (Нормальные стулья!)

- Подарил кто-нибудь?

- Ужоснах! (Возмутительно!)

- Как?! Неужели ты купила? На какие же средства? Неужели на хозяйственные? Ведь я тебе тысячу раз говорил...

- Эрнестуля! Выпей йаду! (Ах, отстань от меня!)

- Ну как же так можно делать?! Ведь нам же есть нечего будет!

- Фтопку!.. (Иди к черту!..)

- Но ведь это возмутительно! Ты живешь не по средствам!

- В газенваген! (В газовую камеру! - Выражение принадлежит юзеру apazhe)

- Да-да. Вы живете не по средствам...

- Где модератор? (Где модератор?)

- Нет, давай поговорим серьезно. Я получаю двести рублей...

- Выпей йаду!

- Взяток не беру... Денег не краду и подделывать их не умею...

- Ханжа, убей себя! (Чтоб ты провалился!)


из той же статьи


Куда спокойнее к этой проблеме относится студентка филологического факультета МГУ Елена Ямщикова:

«Нас учили тому, что язык - это живой организм, - говорит она. - И даже такое издевательство может пойти ему на пользу, освежить его».

Однокурсники Елены этим не заразились, зато ее знакомые из медицинского университета вовсю используют штампы в разговорах, а сама она вообще защитила диплом на эту тему - называется «Языковая рефлексия наивных говорящих по материалам интернет-блогов».

«Наивный говорящий - это человек, высказывающий мысли о языке, но при этом не являющийся филологом, - поясняет дипломница. - То, что мы видим в “ЖЖ”, это попытка высказаться так, чтобы компенсировать недостаток эмоциональности при письменной форме общения».

«В сущности, это поэзия, - идет еще дальше литературный критик Вячеслав Курицын, - радостное детское желание играть со словом. Во многих случаях можно только завидовать их легкости обращения с языком».


И от туда же...


Кстати, о поэзии: в апреле вышла еще одна пародия, представляющая собой типичный диалог в «ЖЖ». Называется это креативом «Евгений Онегин»:

- Дописал своего «Онегина», выложил, - сообщает юзер pushkin.

- Первая нах! Ща почетайу, - тут же отзывается natalia goncharova. А позже: «Затронуло до глубины души. Сашенька, обязательно пешы ещщо!»

- КГ/АМ. Аффтар, убей сибя, - появляется вдруг dantes.

- Ya seichas v Baden-badene, poetomu pishu translitom, - пишетturgenev. - Kreativ ponravilsya. Peshi escho.

- Прекольно, - признает tolstoy, - но мало...

- Толстой все сказал, - чеканит lenin.

- Буду краток, - резюмирует putin, - готичьно!

Ответить