Microsoft начинает официальные продажи продуктов в РБ

Windows и Linux, а также все на тему (не)свободы ПО.
Аватара пользователя
Pasha
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 окт 2002, 12:39
Откуда: Southampton
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

У меня к компу WinXP Home лицензионная прилагалась.

Разве XP загрузчик затирает?
Если да, дайте мне номер телефона - я им в Минск позвоню. Ещё вопросец - если есть модем (внешний, хардварный, data+voice+fax), то как можно всё что идёт по телефонной линии записывать в mp3 файл? Спасибо :D

Аватара пользователя
Pasha
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 окт 2002, 12:39
Откуда: Southampton
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Victor Gr. писал(а):Бесплатная, конечно!
Иначе какой смысл покупать софт?
2 support requests submitted online or by a phone call are included at no charge.
If you have already used your 2 no charge incidents for this product, your request for support will be charged.
No Charge Frequently Asked Questions
0870 60 10 100
All additional support requests are £49.00 + 17.5 % VAT per request or use an existing contract
0870 60 10 100

£58~=$75. Ну ни*** у них цены за вопрос "почему глючит ВАШЕ поделие?"

Pilot
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 00:19
Контактная информация:

Сообщение Pilot »

Серъёзно что ли? Ну нифигово они над своими клиентами издеваются. Действительно "х0р0шая" "фирма". И поддержка соответствующая....

не знаю что и сказать........................................8)
Slackware 10.0, kernel 2.6.15, KDE 3.5

Аватара пользователя
Pasha
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 окт 2002, 12:39
Откуда: Southampton
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Гы... почитал дальше. Оказывается, мне поддержка от мелкософта не полагается, ибо венда была поставлена с компом, а не "из коробочки" - соответственно говорят "обращайтесь к поставцику компа"

Pilot
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 26 янв 2005, 00:19
Контактная информация:

Сообщение Pilot »

Так а магазин за "систему" деньги брал?

Аватара пользователя
Pasha
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 окт 2002, 12:39
Откуда: Southampton
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

А без неё никак :D
То есть берут, но неявно.

ac
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 04:19

Сообщение ac »

Pasha писал(а):А без неё никак :D
То есть берут, но неявно.
То бок, самазборкай з дэталек можна зэканоміць 199 даляраў? :shock:
Powered by Perl

Аватара пользователя
Pasha
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 06 окт 2002, 12:39
Откуда: Southampton
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Фактически да.
Правда я сглупил - когда комп покупал, не знал у кого лучше комплектующие покупать. Не знал здешней системы гарантий и т.д. - в стране был всего месяца 3. А на комп гововый гарантия была 3 года.

Хотя теперь понимаю, что в любом случае комп надо было собирать самому... Написал им письмо с требованием поменять мат. плату - Lucent Modem не работает в ихней плате (см. где-то на forum.linux.by про Lucent и SuSE). До перешивки БИОСа не работала моя флэшка, когда я её втыкал в передние USB-порты - я им письмо написал, поругался с ихними индусами и они мне прислали бесплатную флэшку на 256MB. Хотя и в этом письме написал, что с флэшками проблемы - пусть пришлют чё-нить на 1GB :roll:

Короче, I'm completely enjoying myself :lol:

Ответить