Статьи Галерея Форум Чат Файлы HowTo Ссылки Поиск
Текущее время: 30 май 2020, 07:56

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Debian Linux vs FreeBSD
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 13:38 
Заглянувший

У нас с: 16.08.2011
Добрый день \ вечер!
Я программист Java. Я прошу Вашей помощи. Я хочу удобность и функциональность, но и стабильность мне тоже важна. Уважаемые эксперты, какую ось мне лучше выбрать для нужд программиста? Благодарю за ответ!
Пожалуйста, объясните мне побробно плюсы и минусы каждой из систем. Какая из них больше подходит для меня?
Я хочу узнать Ваше мнение, выводы на основе исследований и тестов я знаю! Я понимаю, что нужно выбирать ось по "своему характеру", но меня, повторюсь ещё раз, интересует Ваше мнение - мнение людей, которые уже попробовали на вкус эти системы. Какая ось удобнее? В чём её преимущество?
P.S. Попрошу не предлагать такие *nix системы, как Fedora, Linux Mint, все посланники Ubuntu, Gentoo и т.п.
Прошу не посчитать эту тему холиваром, и прошу не считать меня "троллем". Я просто прошу вашего совета.
Заранее благодарю Вас за ответ!

Не в сети Профиль  

Заголовок сообщения: Re: Debian Linux vs FreeBSD
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 16:49 
Интересующийся

У нас с: 15.02.2008
wolf404 писал(а):
Я хочу удобность и функциональность, но и стабильность мне тоже важна.
P.S. Попрошу не предлагать такие *nix системы, как Fedora, Linux Mint, все посланники Ubuntu, Gentoo и т.п.

Извините, что отвечаю вопросом на вопрос. С чем связано это ограничение на вышеупомянутые дистрибутивы ? Вы их пробовали ставить и использовать и не нашли нужную удобность и функциональность, и стабильность?