Debian Linux vs FreeBSD

Дистрибутивы Linux: что лучше, что хуже, какой выбрать, etc.
Аватара пользователя
wolf404
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:02

Debian Linux vs FreeBSD

Сообщение wolf404 »

Добрый день \ вечер!
Я программист Java. Я прошу Вашей помощи. Я хочу удобность и функциональность, но и стабильность мне тоже важна. Уважаемые эксперты, какую ось мне лучше выбрать для нужд программиста? Благодарю за ответ!
Пожалуйста, объясните мне побробно плюсы и минусы каждой из систем. Какая из них больше подходит для меня?
Я хочу узнать Ваше мнение, выводы на основе исследований и тестов я знаю! Я понимаю, что нужно выбирать ось по "своему характеру", но меня, повторюсь ещё раз, интересует Ваше мнение - мнение людей, которые уже попробовали на вкус эти системы. Какая ось удобнее? В чём её преимущество?
P.S. Попрошу не предлагать такие *nix системы, как Fedora, Linux Mint, все посланники Ubuntu, Gentoo и т.п.
Прошу не посчитать эту тему холиваром, и прошу не считать меня "троллем". Я просто прошу вашего совета.
Заранее благодарю Вас за ответ!
Изображение
Изображение

nix_user
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 16:59

Re: Debian Linux vs FreeBSD

Сообщение nix_user »

wolf404 писал(а): Я хочу удобность и функциональность, но и стабильность мне тоже важна.
P.S. Попрошу не предлагать такие *nix системы, как Fedora, Linux Mint, все посланники Ubuntu, Gentoo и т.п.
Заранее благодарю Вас за ответ!
Извините, что отвечаю вопросом на вопрос. С чем связано это ограничение на вышеупомянутые дистрибутивы ? Вы их пробовали ставить и использовать и не нашли нужную удобность и функциональность, и стабильность?