Подскажите дистрибутив

Дистрибутивы Linux: что лучше, что хуже, какой выбрать, etc.
Al
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 май 2006, 13:29

Подскажите дистрибутив

Сообщение Al »

Я новичокв Линуксе, попробовал только Fedora 5. По-моему становлюсь линуксоидом, понравилось почти все. :)

Сейчас хочу найти дустрибутив, который идеально мне подойдет. Как я понял, далеко не все дистрибутивы поддерживают процессоры AMD.

Подскажите дистрибутив, который:
- имеет отличную производительность и который использует все железо по максимуму (процессор, память) и полностью используют возможности двуядерных процессоров AMD Athlon X2
- имеет красивую оболочку; Fedora показался "маленьким" - мелкий шрифт, иконки и т.д.
- бесплатный (если таких нет, то не дорогой)
- поддерживает NTFS, совсем хорошо, если поддерживает сжатые папки)
- видит в сети другие компьютеры на базе Windows

sergei_d
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 05 авг 2004, 21:26

Re: Подскажите дистрибутив

Сообщение sergei_d »

Сейчас хочу найти дустрибутив, который идеально мне подойдет. Как я понял, далеко не все дистрибутивы поддерживают процессоры AMD.
Ну, те, которые для PowerPC, конечно, не поддерживают. ;)
- имеет отличную производительность и который использует все железо по максимуму (процессор, память) и полностью используют возможности двуядерных процессоров AMD Athlon X2
- имеет красивую оболочку;
С красивостями всё в порядке в SuSE. Т.о. берите SuSE 10.1 64-bit edition. В 10.0 32-bit (тока что глянул) ядро вроде как без оптимизаций под AMD.
Fedora показался "маленьким" - мелкий шрифт, иконки и т.д.
Вообще, подобная ботва должна руками настраиваться.
- бесплатный (если таких нет, то не дорогой)
См. выше про SuSE. Если повезёт, можно скопировать за пиво. Как и любой другой дистр, впрочем.
- поддерживает NTFS, совсем хорошо, если поддерживает сжатые папки)