Новая гульня

Здесь обсуждаются все вопросы, не попадающие под другие категории
Аватара пользователя
bobrik
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 12:42
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Новая гульня

Сообщение bobrik »

Зараз яна ў стадыі тэставання, але на першым ўзровень можна спакойна гуляць :)
http://www.viewizard.com/betatest/index.php
Тут слівам два файла і накладваем другі на першы.
Таксама ёсць форум
http://viewizard.com/forum/index.php
Я зрабіў білд для Арч лінуксу, ссылка на форуме.
Для лінуксаў гульня бясплатная, але не свабодная :(
Але для вінды яна стоіць грошай :)

Аватара пользователя
Andrey A. Ugolnik
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:39
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Andrey A. Ugolnik »

По скринам игра красивая. Пойду качать...
Сколько человек было в проекте? Время разработки? Музыканты и дизайнеры свои или аутсорсили?
Regards, _Andrey_
http://www.wegroup.org

Аватара пользователя
bobrik
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 12:42
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Сообщение bobrik »

Нажаль праэкт закрыты, але я размаўляю з аутарам:)
Наконт музыкі і дызайну ўсё есць у абаўце
http://bobrik.name - я не вар'ят

Аватара пользователя
Andrey A. Ugolnik
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:39
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Andrey A. Ugolnik »

В эбауте я нашел только стандартные фразы. Есть мнение, что подобный "эбаут" вообще лучше не размещать на сайте.
Regards, _Andrey_
http://www.wegroup.org

Аватара пользователя
Andrey A. Ugolnik
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:39
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Andrey A. Ugolnik »

VFS file was opened ./gamedata.vfs
SDL version: 1.2.9
Set video mode: 1024 x 768 x 32

Vendor : Tungsten Graphics, Inc
Renderer : Mesa DRI Intel(R) 915G 20040919 x86/MMX/SSE2
Version : 1.3 Mesa 6.2.1

Video memory: 0 kB
GL_ARB_multitexture supported: 8 textures.
Max texture height: 1024
Max texture width: 1024
Max lights: 8
GL_ARB_multisample not supported!
Set FSAA: 0
Anisotropic filter supported.
Max anisotropy: 2

Fatal signal: Segmentation Fault (SDL Parachute Deployed)
Regards, _Andrey_
http://www.wegroup.org

Аватара пользователя
Quantum
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 15:53
Откуда: г. Минск

Сообщение Quantum »

Ну посмотрел я эту игрушку. Тупая аркада, каких тысячи, только картинки красивые нарисовали.

Аватара пользователя
bobrik
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 12:42
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Сообщение bobrik »

Ніхто не спрачаецца. Толькі дзе ты бачыў не тупую гульню? vim наша ўсё?
Andrey A. Ugolnik, эбаўт у самой гульне.
http://bobrik.name - я не вар'ят

Аватара пользователя
Andrey A. Ugolnik
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:39
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Andrey A. Ugolnik »

Эбаут в игре не могу посмотреть - игрушка не работает у меня :(
Regards, _Andrey_
http://www.wegroup.org

Аватара пользователя
Andrey A. Ugolnik
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 июн 2006, 13:39
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Andrey A. Ugolnik »

Quantum, аркада всегда тупая, впрочем не тупее шутеров. Давно уже нет игр, которые могли бы притянуть так, как это делали Elite, Fallout, Privateer2, Diablo, ...
Regards, _Andrey_
http://www.wegroup.org

Lioxa
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 янв 2004, 22:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Lioxa »

Andrey A. Ugolnik писал(а):Давно уже нет игр, которые могли бы притянуть так, как это делали Elite, Fallout, Privateer2, Diablo, ...
Согласен что в старых игрушках была идея. Сейчас же по большей части работают на графику, навароты. Но не надо так писимистично :) есть хорошие игрушки и сейчас. Только их мало, и в море ширпотреба их трудно найти. да к тому же есть тсраые добрые игры, которые улучшаются (движок и графика).

Аватара пользователя
bobrik
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 12:42
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Сообщение bobrik »

Эх. раньше и трава зеленее...
http://bobrik.name - я не вар'ят

Lioxa
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 18 янв 2004, 22:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Lioxa »

bobrik писал(а):Эх. раньше и трава зеленее...
Это ты зря. Не знаю застал ли ты времена первой Civilization, первого UFO, первого Quake... тогда мощности были много меньше, графика была простой, но игры появлялись с оригинальными идеями. А теперь если возьмём новую игру такого же жанра, то они ничем принципиально не отличается. Навароченая графика, немного лучше движок, но принципиальных нововведений нет. вот о чём я.

Аватара пользователя
Quantum
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 15:53
Откуда: г. Минск

Сообщение Quantum »

bobrik, а што, зь Vim'ам нехта ўжо й гуляецца?
Andrey A. Ugolnik, X-plane.

Аватара пользователя
bobrik
Неотъемлемая часть форума
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 17 авг 2005, 12:42
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Сообщение bobrik »

Я застал времена первого варкрафта и квэйка в детском саду или в младшей школе, знаешь, с удовольствием играл, сейчас скачал второй квэйк детство вспонить... эх, были же времена...
http://bobrik.name - я не вар'ят

Аватара пользователя
luka
Интересующийся
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 16:51
Откуда: Deutschland, Hamburg
Контактная информация:

Сообщение luka »

Lioxa, а чем quake и другие перечесленные тобой игры были собсна лучше нежели современные игры ? вот уж тупее quake я игры не встречал :roll:

Ответить