МГВРК
-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 апр 2005, 22:04
- Откуда: РБ
Ага, сто раз закроют.
Переедет тогда подальше и снова откроется, руки коротки . Пометаем в них коричневые комки правды
Не хотел сначала это говорить, но - в МГВРК из БГУИР уходили преподаватели (мне известно >3 случаев), которым за пьянку, хамство, некомпетентность давали понять, что им нечего делать больше в БГУИР. Таких примеров со знаком + - только один, бывший декан КСиС Новиков (его когда выжила наши злоебучая склочная профессура - он именно в хабзу подался, так запомнилось).
Переедет тогда подальше и снова откроется, руки коротки . Пометаем в них коричневые комки правды
Не хотел сначала это говорить, но - в МГВРК из БГУИР уходили преподаватели (мне известно >3 случаев), которым за пьянку, хамство, некомпетентность давали понять, что им нечего делать больше в БГУИР. Таких примеров со знаком + - только один, бывший декан КСиС Новиков (его когда выжила наши злоебучая склочная профессура - он именно в хабзу подался, так запомнилось).
Мною был спизжен приказ изданный по мативам этого забвного маразма... Похоронен в домашнем архиве, хотя вроде где-то скан выкладывал.... Или нет?Lioxa писал(а): ЗЫ:
Народ а вы знаете, что был неофициальный сайт колледжа. Хороший был сайт, но вот только там был форум. Короче пошла как-то там тема по поваду преподов. Вобщем конкретно обсирали не многих. Так вот этот форум увидели преподы - скандыл был пи...ц. Короче наказали создателя сайта, который на форуме ничего такого не писал (ну нужен был козёл отпущения) и закрыли сайт. А зав кафедру информатики назначили искать в инете неофициальные сайты, что бы их закрыли. Так что счас Linux.by закроют под эту самую статью...
А на люникс.бу у них рожа треснет и закрвалки нехватит...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
А почему ?! Так чисто интересно .... Слышал толmrj то что там учаться либо мегагиперхерасупертерамозги ну или у кого деньги есть ...bazil писал(а):fanrar, на ФПМИ тож не иди
А про само образование на этом факультете ничего особо путного не слышал ... Расскажите что за оно если не влом ..
Ненасилие ещё никому не помогало
Trying is the first step towards failure (c) Homer Simpson
Trying is the first step towards failure (c) Homer Simpson
-
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 18 янв 2004, 22:29
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А я общался с одной девушко, успешно закончившей этот ФПМИ, в программировании 0 говорит, что там тоже можно не учиться...kif0rt писал(а):Слышал толmrj то что там учаться либо мегагиперхерасупертерамозги ну или у кого деньги есть ...
А про само образование на этом факультете ничего особо путного не слышал ... Расскажите что за оно если не влом ..
Может это потомучто девушка !?Lioxa писал(а):А я общался с одной девушко, успешно закончившей этот ФПМИ, в программировании 0 говорит, что там тоже можно не учиться...kif0rt писал(а):Слышал толmrj то что там учаться либо мегагиперхерасупертерамозги ну или у кого деньги есть ...
А про само образование на этом факультете ничего особо путного не слышал ... Расскажите что за оно если не влом ..
Ненасилие ещё никому не помогало
Trying is the first step towards failure (c) Homer Simpson
Trying is the first step towards failure (c) Homer Simpson
kif0rt, я там вроде как учусь, денег не много, да и не мегамозг совсем. Но тут не учиться нельзя -- или самообразование или учеба. Нех тут делать короче. Драть зад 5 лет -- зачем?? Учить Дельфи 1 курс, 2 курс Си, 3 мот ява и исчо чего в качве спецкурсов. Какое тут самообразование. Девушки хорошие, умные, но не программистки совсем, ну никак, не одна короче -- так не советую судить. Но по математическим дисциплинам как-то Матан, алгебра, ДМиМЛ, Фан и т.д вам тут дадут фундаментальные знания -- если вы готовы их воспринять. Мозги закручивает исчо как -- простейшие рекурсивные алгоритмы пишутся на ходу в рамках 3 минут на лабе. Просто не хватает времени на другие весчи -- на то же самообразование. Так что не знаю что посоветовать. Учится трудно, времени мало, от матана нурод дуреет. Посмотришь на некоторые группы курса с 3го и думаешь, скрестя пальцы: "Я же таким не буду" -- ужас короче. Стоит она того такая учеба???
I did a 'zcat /vmlinuz > /dev/audio' and I think I heard God...
Спасибо за дельное объяснение.bazil писал(а):kif0rt, я там вроде как учусь, денег не много, да и не мегамозг совсем. Но тут не учиться нельзя -- или самообразование или учеба. Нех тут делать короче. Драть зад 5 лет -- зачем?? Учить Дельфи 1 курс, 2 курс Си, 3 мот ява и исчо чего в качве спецкурсов. Какое тут самообразование. Девушки хорошие, умные, но не программистки совсем, ну никак, не одна короче -- так не советую судить. Но по математическим дисциплинам как-то Матан, алгебра, ДМиМЛ, Фан и т.д вам тут дадут фундаментальные знания -- если вы готовы их воспринять. Мозги закручивает исчо как -- простейшие рекурсивные алгоритмы пишутся на ходу в рамках 3 минут на лабе. Просто не хватает времени на другие весчи -- на то же самообразование. Так что не знаю что посоветовать. Учится трудно, времени мало, от матана нурод дуреет. Посмотришь на некоторые группы курса с 3го и думаешь, скрестя пальцы: "Я же таким не буду" -- ужас короче. Стоит она того такая учеба???
Ненасилие ещё никому не помогало
Trying is the first step towards failure (c) Homer Simpson
Trying is the first step towards failure (c) Homer Simpson
- satanic_mechanic
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 18 июл 2003, 01:36
- Контактная информация:
Иди в БГУИР на информатику. Реально и матан, и алгебра, и дискретная, и ТВиМС, и ФАН - все есть. Но все не очень глубоко. (Хотя алгебра, дискретка и ТВиМС почти порадовали). Самый плюс - что особо не имеют - кафедра маленькая, преподы не злобные. Если сразу зарекомендуешь себя - вообще отлично будет. Обычно учусь только в сессию и сдаюсь на 4.8-5.0 (по пятибальной системе). Преподы за пропуски особо не имеют. Можно и работать и самообразованием заниматься. Да и преподы есть действительно хорошие. Хотя некоторые уходят (все знают о чем я ...) - но тут уж деканат противный, а не кафедра.
а по ночам, девушка, я программы пишу ...
ой и я тоже учусь в МГВРК, мне нравится, у нас теперь на вышке специальность педагог-инжинер, так практики в педагогической отрасли много: фактически половина учителей свой предмет толком не знают, так обучая их вполне можно трениравать свои преподавательские способности, к тому же это еще и весело бывает, а преподаватели которые приходят к нам из БГУИРа действительно очень прикольные обычно... но и у нас собстенные доценты которых сдви-->ла наука а не наоборот как принято считать присутствуют. Обидно конечно что знания за частую приходится получать исключительно самим а учителя только просижиают время не заботясь о том что им надо кого-то чему-то научить, жаль только что нельзя самим себе диплом выдавать . разумеется я не имею ввиду всех, есть и замечательные преподаватели которые и свой предмет знают и преподать его могут, так что люди решившие поступать в наш любмый колледж не думайте что все так плохо, хатя есть у него еще один минус в кабинетах информатики на компьютерах стоит винда, ну что ж делать придется помучаться и потерпеть
Ага. Полнейший идиотизм царящий в связи с окончательным перездом на педагогические рельсы достал еще не всех...
1) Учеба "педагога" как специалиста заканчивается на четвертом курсе, пятый и дальше - это полнейшая фигня в перемежку с педгогикой, которая тоже в основном фигня (отнюдь не по простоте освоения, но по соедержанию)
2) Нормальныйх преподов можно пересчитать по палцам. В лушем случае 1-2-3 за курс. После четвертого курса у меня нормальных вообще не было. Моджет быть мне не повезло.
Т.е. вывод прежний - преподовательский состав на 85% - отстой полный. И если на 1-2 курсе ситация несколько лучше, то на старших курсах процветает два основных типа: старые маразтички которые реализуют свои псевдонаучные амбиции ставя некие только им понятные экспирименты на студентах + молодые выпускники данного учереждения образования. Типичный пример - из трех проподавателей на радитехническом что-то представляет из себя только один. Остальное - девушки, одна милая и добрая, другая тоде милая но несколько стервозная. Впрочем, как специалисты по профилю девушки ничего не представляют.
Отдельно стоит рассмотреть механизм появления молодых преподавателей в МГВРК. Как правило - это бывшие студентки (гораздо реже - студенты) шестого курса. Отбор производится по принципу "будет или не будет работать" - т.е. если видно, что человек несмотря на обязательную отработку будет кластть хер на все и искать работу приносящую нормальную зарплаты, то его ессно отправят куда-подальше по распределению. В колледже оставляют людей с расчетом либо на то, что человек не будет дергаться и честно отработает свои два года, либо на то, что человек ничего из себя как специалист не представляет и работать куда-то еще не пойдет (читай: не сможет никуда устроится). Не в обиду девушкам будет сказано, но именно поэтому они и составляют большинство прподавательского состава, включая преподователей технических спецдисциплин.
1) Учеба "педагога" как специалиста заканчивается на четвертом курсе, пятый и дальше - это полнейшая фигня в перемежку с педгогикой, которая тоже в основном фигня (отнюдь не по простоте освоения, но по соедержанию)
2) Нормальныйх преподов можно пересчитать по палцам. В лушем случае 1-2-3 за курс. После четвертого курса у меня нормальных вообще не было. Моджет быть мне не повезло.
Т.е. вывод прежний - преподовательский состав на 85% - отстой полный. И если на 1-2 курсе ситация несколько лучше, то на старших курсах процветает два основных типа: старые маразтички которые реализуют свои псевдонаучные амбиции ставя некие только им понятные экспирименты на студентах + молодые выпускники данного учереждения образования. Типичный пример - из трех проподавателей на радитехническом что-то представляет из себя только один. Остальное - девушки, одна милая и добрая, другая тоде милая но несколько стервозная. Впрочем, как специалисты по профилю девушки ничего не представляют.
Отдельно стоит рассмотреть механизм появления молодых преподавателей в МГВРК. Как правило - это бывшие студентки (гораздо реже - студенты) шестого курса. Отбор производится по принципу "будет или не будет работать" - т.е. если видно, что человек несмотря на обязательную отработку будет кластть хер на все и искать работу приносящую нормальную зарплаты, то его ессно отправят куда-подальше по распределению. В колледже оставляют людей с расчетом либо на то, что человек не будет дергаться и честно отработает свои два года, либо на то, что человек ничего из себя как специалист не представляет и работать куда-то еще не пойдет (читай: не сможет никуда устроится). Не в обиду девушкам будет сказано, но именно поэтому они и составляют большинство прподавательского состава, включая преподователей технических спецдисциплин.
Последний раз редактировалось Llama 26 сен 2005, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 18 янв 2004, 22:29
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Однако не всё так плохо в умными людьми и ктому же умеющими преподавать в нашей стране. В МГВРК попадают молодые педагоги (наверное по распределению, а может поо собственной инициативе) высокого качества: отлично знающие свой предмет и умеющие преподавать. Жаль только, что в мою бытность там, я встретил всего одного такого препода, а точнее преподавательницу...Llama писал(а): Отдельно стоит рассмотреть механизм появления молодых преподавателей в МГВРК.