Полезные ссылки - чтиво для программиста
- sm
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 16:03
- Контактная информация:
Парадокс Питона
http://m0sia.ru/graham/pythonparadox
http://m0sia.ru/graham/pythonparadox
- sm
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 16:03
- Контактная информация:
Guides and links for many languages
http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=333867
http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=333867
- sm
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 16:03
- Контактная информация:
Комрад Jack Palevich перешел работать в гугл из микрософт и составил табличку сравнения - каким инструментарием и железом он пользовался в м$ и пользуется в гугле.
http://grammerjack.blogspot.com/2007/10 ... ource.html
эх... хочу 30' монитор на работу
http://grammerjack.blogspot.com/2007/10 ... ource.html
эх... хочу 30' монитор на работу
- sm
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 16:03
- Контактная информация:
The Last Language War / Language Trolling Post You'll Ever Need To Read (Hopefully)
http://davidrupp.blogspot.com/2007/10/l ... lling.html
читать с каментами
http://davidrupp.blogspot.com/2007/10/l ... lling.html
читать с каментами
- sm
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 16:03
- Контактная информация:
Что нужно знать/уметь чтобы устроиться разработчиком игры. Чертовски интересно и мотивирует работать над собой.
http://blog.gamedeff.com/?p=64
В Яндексе примерно такие же испытания:
http://anatolix.ya.ru/replies.xml?item_no=883
http://blog.gamedeff.com/?p=64
В Яндексе примерно такие же испытания:
http://anatolix.ya.ru/replies.xml?item_no=883
- grub
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 10:29
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Азбука корпоративного робота.sm писал(а):http://blog.gamedeff.com/?p=64
Ну, роботы роботами, а полезно знать как оно может быть, если в жёстком варианте. Естественно такое себе могут позволить очень и очень немногие конторы. И, что удивительно, те, кто могут позволить, так не делают.
Иными вечерами я пью, чтобы кого-нибудь не пристрелить. Это акт благотворительности. Не за что.
- sm
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 16:03
- Контактная информация:
http://bash.org.ru/quote/392993xxx: странные в Индии программисты
xxx: глубокий индийский смысл кода
intQuanty = intQuanty + 0;
yyy: буддистское созерцание присваивания
- sm
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 16:03
- Контактная информация:
Сообщество ru_anti_cpp.
Описание: C++ - это не очень хороший язык программирования.
http://community.livejournal.com/ru_anti_cpp/
Описание: C++ - это не очень хороший язык программирования.
http://community.livejournal.com/ru_anti_cpp/
- sm
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 16:03
- Контактная информация:
If you are spending more time writing code, than thinking about what code you should write - you are doing something wrong.
It’s a matter of thinking for 3 hours, writing 3 minutes worth of elegant code, versus thinking for 3 minutes, spending 3 hours typing up code.
It’s a matter of thinking for 3 hours, writing 3 minutes worth of elegant code, versus thinking for 3 minutes, spending 3 hours typing up code.
- sm
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 16:03
- Контактная информация:
Электронная книжка "Producing Open Source Software. How to Run a Successful Free Software Project".
http://producingoss.com/en/index.html
http://producingoss.com/en/index.html
- sm
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 16:03
- Контактная информация:
Serge Segal, главный редактор журнала Gameplay, об авторском праве в двадцать первом веке.
http://segal.livejournal.com/421393.html
http://segal.livejournal.com/421393.html
- sm
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 16:03
- Контактная информация:
Баян, но здесь не помешает.
http://www.lib.ru/CTOTOR/BRUKS/mithsoftware.txt
Фредерик П.Брукс. Мифический человеко-месяц.Почему заниматься программированием интересно? Какими радостями вознаграждаются те, кто им занимается?
Во-первых, это просто радость, получаемая при создании чего-либо своими руками. Как ребенок радуется, делая куличики из песка, так и взрослый получает удовольствие, создавая какие-либо вещи, особенно если сам их и придумал. Я думаю, что этот восторг - отражение восторга Господа, творящего мир, восторга, проявляющегося в индивидуальности и новизне каждого листочка и каждой снежинки.
Во-вторых, это удовольствие создавать вещи, которые могут быть полезны другим людям. Глубоко в душе мы испытываем потребность в том, чтобы другие использовали результаты нашего труда и считали их полезными. В этом отношении программная система по своей сути - то же, что и изготовленная ребенком подставка для карандашей "папе в подарок".
В-третьих, это очарование создания сложных головоломных объектов, состоящих из взаимодействующих движущихся частей и наблюдения за их работой, круг за кругом демонстрирующей результаты изначально заложенных принципов. Компьютер с работающей на нем программой обладает доведенным до высшего предела очарованием игорного или музыкального автомата.
В-четвертых, это радость, получаемая от неизменного узнавания нового, проистекающего из неповторимой природы задачи. В том или ином отношении задача всегда ставится по-новому, и тот, кто ее решает, получает новые знания - либо практические, либо теоретические, либо те и другие вместе.
Наконец, наслаждение доставляет работа со столь податливым материалом. Программист, подобно поэту, работает почти непосредственно с чистой мыслью. Он строит свои замки в воздухе и из воздуха, творя силой воображения. Трудно найти другой материал, используемый в творчестве, который столь же гибок, прост для шлифовки или переработки и доступен для воплощения грандиозных замыслов. (Как мы позднее увидим, такая податливость таит свои проблемы.)
Однако программная конструкция, в отличие от поэтических творений, реальна, в том смысле, что она движется и работает, производя видимые результаты, которые отделимы от самой конструкции. Она печатает результаты, рисует картинки, производит звуки, приводит в движение рычаги. В наше время осуществилось волшебство мифа и легенды. С клавиатуры вводится верное заклинание, и экран монитора оживает, показывая то, чего никогда не было и не могло быть.
Таким образом, программирование доставляет удовольствие, поскольку отвечает глубокой внутренней потребности в творчестве и удовлетворяет чувственные потребности, которые есть у всех нас.
http://www.lib.ru/CTOTOR/BRUKS/mithsoftware.txt