Здравствуйте.
На днях переустановил всё что можно переустановить(в т.ч. и RedHat9.0),
с kernel.org стянул ядро 2.6.10, сконфигурировал его и рекомпилил,
сменив тем самым старенькое 2.4.20 на 2.6.10.
Стал устанавливать дровишки на свою NVIDIA GF4-Ti4200,
для чего взял NVIDIA-Linux-x86-1.0-6629-pkg1.run.
Делаю вроде всё правильно:
init 3
./NVIDIA-Linux-x86-1.0-6629-pkg1.run
После сообщения об успешной установке драйвера прописал в /etc/rc.d/rc.local:
modprobe nvidia
Модуль успешно грузится.
Правлю /etc/X11/XF86Config("nv"->"nvidia",remove "dri","GLcore",add "glx"),
секция "Module" выглядит следующим образом:
Section "Module"
Load "dbe"
Load "extmod"
Load "fbdevhw"
Load "glx"
Load "record"
Load "freetype"
Load "type1"
EndSection
после чего пытаюсь startx(или init 5).
Однако экран просто "чернеет" и всё, спасаться приходится только reboot'ом.
(Самое интересное, что раньше, когда ставил 2.6.9, проделывал те же операции, и всё работало.)
Полез смотреть логи(/var/log/XFree86.0.log).Самые последние строки такие:
(II) Setting vga for screen 0.
(**) NVIDIA(0): Depth 24, (--) framebuffer bpp 32
(==) NVIDIA(0): RGB weight 888
(==) NVIDIA(0): Default visual is TrueColor (1)
(==) NVIDIA(0): Using gamma correction (1.0, 1.0, 1.0)
(**) NVIDIA(0): Option "NoLogo" "0"
(--) NVIDIA(0): Linear framebuffer at 0xD8000000
(--) NVIDIA(0): MMIO registers at 0xDC000000
Меня смутила строчка (1), ведь если я не ошибаюсь, TrueColor - это 32bpp, а *nix пользуется
24bpp. Возможно я не прав. Ведь при "nv" всё загружается.
Подскажите пожалуйста что, где и как мне надо поправить?
P.S. Riva, Nvidia в ядро не включал - слышал, что с ними "косяки"
водятся, Включил только "vesa".
Спасибо.
Nvidia problem
-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 дек 2004, 02:04
- Откуда: Yaroslavl
-
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 03 апр 2004, 17:05
- Контактная информация:
8бит*3цвета(RGB)=24бита
еще 8 бит остаются под операции типа software alpha blending и тому подобное, то есть тут страшного нет, полный вес регистра при линейной адресации видеопамяти как раз равен 32бита.
смотреть наверное надо в сторону превышения частоты - копать конфиг иксов. хотя меня смущает больше
(--) NVIDIA(0): Linear framebuffer at 0xD8000000
вроде должно адресоваться с 0xA0000000...
еще 8 бит остаются под операции типа software alpha blending и тому подобное, то есть тут страшного нет, полный вес регистра при линейной адресации видеопамяти как раз равен 32бита.
смотреть наверное надо в сторону превышения частоты - копать конфиг иксов. хотя меня смущает больше
(--) NVIDIA(0): Linear framebuffer at 0xD8000000
вроде должно адресоваться с 0xA0000000...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 14 дек 2004, 02:04
- Откуда: Yaroslavl
Ребята, спасибо за отзыв, проблема решилась.
Оказалось, что kernel-2.6.10 и 66-е дрова "не дружат"(по крайней
мере 1.0-6629 на x86-платформу).
Проблема решается установкой 2-х патчей на дрова.
Помог "ненашенский" сайт, где также содержатся ссылки на необходимые заплатки:
http://www.nvnews.net/vbulletin/showthread.php?t=42964
Оказалось, что kernel-2.6.10 и 66-е дрова "не дружат"(по крайней
мере 1.0-6629 на x86-платформу).
Проблема решается установкой 2-х патчей на дрова.
Помог "ненашенский" сайт, где также содержатся ссылки на необходимые заплатки:
http://www.nvnews.net/vbulletin/showthread.php?t=42964