Страница 5 из 6
Добавлено: 15 дек 2005, 17:07
Костя Л
Добро! Пожмем друг другу руки!
Добавлено: 16 дек 2005, 19:02
Mr. Anderson
Ага, реальные истории с телеканала, где я в сентябре работал:
-У меня принтер не печатает!
-Так в нем же бумаги нет!
-Я понимаю, а чего он не печатает?
Из той же серии:
-Я разлила кофе на клавиатуру.. Нужно теперь ее полить водой, чтобы смыть кофе?
А вы говорите картинки в битмапах...
А теперь скажите мне, что данные персонажи делали на уроках информатики в школе?
Сори, немного не в тему, но удержаться не мог
Добавлено: 17 дек 2005, 18:37
sanitar
Учили, что кнопка "Печать" располагается левее кнопки "Сохранить", конечно.
Добавлено: 17 дек 2005, 18:37
sanitar
Или правее -- не помню точно
Добавлено: 15 мар 2006, 17:59
NIXMan
На работе каждый день сталкиваюсь с ламоразнутыми юзверями (во завернул). Некоторые монитор от системного блока отличить не могут. А завхоз просто супер: пишешь на бумажке привезти 5 CD-RW, привозит CD-R. Думаю что информатику в школе нужно преподавать на должном уровне, что бы не было подобных казусов. Я пытался свои юзверей научить, но похоже уже позно, упущено то время (школьное) когда чему-то можно было научить, а не тупо кликать мышкой по иконкам.
Да есть некоторые продвинутые которые начинают хотя бы читать что на экране написано и не звонить каждый раз как выскакивает сообщение: "Адресат запросил подтверждение прочтения письма. Послать ему ответ? (Да\Нет)", за таких даже душа радуется.
Добавлено: 18 мар 2006, 15:10
bobrik
А нас вот учат гиде в менюшках лежит эксел.... ;!№:"#@$$%
Добавлено: 18 мар 2006, 15:50
kae
А я вот везде, куда руки достают выношу менюшку Некрософт Конторы из меню "программы" наружу... Чтоб неповадно было привыкать к помойке ...
Добавлено: 25 мар 2006, 11:20
kif0rt
Добавлено: 30 мар 2006, 22:16
Roger Enrasson
да не надо их просто к компам подпускать - и всё... Если создание тупое с детства, ему уже ничего не поможет... преподавай-не преподавай...
Кста, по поводу "ухода Линукса".
Иисуса распяли. И прогоняли. А он был прав во всём.
(ЗЫ: Это не повод переходить на религиозные темы
)
Добавлено: 31 мар 2006, 09:01
bobrik
Я уже давно не напрягаюсь по поводу тупых преподов. Зачастую не создания тупые, поверь мне.
Добавлено: 16 май 2006, 18:01
kipregel
Чем плохо, что дети обучаются на Win'ах. Или детям надо с 5 класса учиться компилирывать ядро для FreeBSD или там ещё чё-нибудь. Ведь больше-то компов стоит под "Окнами".
Добавлено: 16 май 2006, 22:15
Llama
kipregel, плохо не то, что детей обучают в вендах, плохо то, что их обучают автоматом тыкать кнопки. Суть школьного образования не в том, чтобы дать знания по конкретной практичекой области. В школе не учат чинить двигатель внтреннего сгоряния, но объясняют как он работает. Овладение конкретными навыками работы с конкретной программой противоречит самой идеологии _базового_ образования. Ибо базы в таком случае нет, есть только лишь тупое мышкотыкательство. Формально, в программе есть разделы типа "устроство компютера" и "польование текстовым редактором" - но реально это сводитс к последовательности "включается монитор, потом включается процессор, потом включается windows, потом включается office".
Кроме того, обучать ребенка программам только одного производителя - это примерно то же самое, что учиться писать строго конкретной моделью авторучки квазиэргономичной контрукции.
В части изучения скажем естественнонаучных дисциплин, продукт образования позволяет гибко выбирать направление дальнейшего развития. В части обучения информатике, при необходимости дальнейшего развития необходимо: 1) Сломать весь тот бред который остается в головах после прослушивания курса текущего. 2) Дать по-новой все базовые знания 3) По ходу обучения бороться со стереотипами необитыми в п.1
4) По сути, при изучении любой более-менее свзаной с IT дисциплины существующая система IT-образования наноить огромный вред созданием ложных стереотипов.
Добавлено: 18 май 2006, 17:44
kipregel
Я согласен, что это
"лишь тупое мышкотыкательство"
. Но если ребёнок хочет изучить Linux, ему будет интересно знать компьютер, какой-нибудь язык программирования, то он это обязательно сделает. Если он не хочет получить какие-то знания о работе компьютера, а хочет по играть в CS, то это его право. (Хотя потом он скажет:"Почему я не научился юзать комп???"). Я в 10 классе и мне интересен linux, я хочу в нём разобраться, быть ГУРУ
в нём. Мой сосед тоже в 10 классе, и ему linux, комп нахрен не нада, он сядет поиграет в Q3, CS, GTA и всё, ложил он на всё IT-образование.
Добавлено: 18 май 2006, 18:54
Llama
kipregel, ваше утверждение можно распространить на _любой_ предмет изучаемый в школе - наприме - "если кто-то собирается идти получать образование, то вот пусть и учит всякие там математики и физики, а мне четырех действий и таблицы умножения хватити". Повторюсь - задача школы - бать базовые знания по определнным предметам программы. Естественно образование может быть диффиренцировано, углублено в какую-то из сторон. Но это еще не повод сводить все обучение к запоминанию определенных помбинаций магическх манипуляций с мышью. Хочет играть в CS твой сосед - пусть играет. дома. А в школе извольте изучать компьютер - из чего он сделан, как работает, что можно от него добится, чего нельзя пока. Повторюсь еще раз - сущность школьного образования - дать базовые знания и навыки, а не приучить пользоваться набором быстроустаревающего софта. Использования linux в анном случае непринципиально, хотя linux вполне подходит для этих целей.
Добавлено: 18 май 2006, 21:30
azog
Гмм, вы вот так хорошо всё тут рассккзываете, но меня всё же мучает один вопрос. А кто пойдёт работать в эту школу ?
Я вот наверное летом в один класс поставлю лялих как вторую ось, может пойду в школу на четверть/треть ставки в следующем году, факультативчик какой организуется(если поступлю ещё). Только вот не думаю что меня на долго хватит, да и дельце-то может выгореть.
Да и ещё, за два года в лицее я только одного и узнал-то. вот