Страница 6 из 6
Добавлено: 18 май 2006, 23:02
Anonymous
Не знаю, как у вас с этим. У нас в связи с моим существованием у полкласса как минимум месяц дома стоял линух. Если надо было переставлять винду - C:\windows в большинстве случаев удаляется с убунтовского ливСД. У двоих линь стоит постоянно, и, возможно скоро ещё парочка появится. При этом линь, хоть и видится как ужасная вещь, не находящая видюх и модемов (у самого нет времени разобраться), признаётся как Вещь. А в учебнике - до сих пор: руку на мышку надо ложить так-то... В поверпоинте эфекты вставляются так... При этом чуть ситуация выходит из стандартной - училка обращается ко мне. Свежий пример - в поверпоинте работали со звуком, приходилось всем бегать втыкать наушники именно в наушники, а не в линейный выход...
Добавлено: 18 май 2006, 23:58
Llama
azog, что вы имеете ввиду? Что в школе некмоу учить детей чему-то отличному от мышкотисканья в венде? Ну так надо переучивать педогогов... Никто ведь не терпит делающего жестокие ошибке преподавателя языка на месте просто потому что мол некому работать. Есть какой-то минимальный уровнь качества который требуется гарнтировать. К тому же от преподавателей никто не требует чтобы они знали предмет идеально - вопрос в том, что сейчас учат вообще не тому чему надо учить. И liunx сам по себе тут нипричем. повторюсь - учить нормально можно и на венде.
Добавлено: 19 май 2006, 00:52
red f0x
Гм, полностью согласен с аффтарам последнего поста. Суть, наверно, не совсем в том, "где", а "как"... ИМХО проблема не имеет прямого отношения к linux
Добавлено: 19 май 2006, 09:04
azog
Нет, я просто говорю что туда никто не пойдёт работать. НЕ говоря уже о том чтобы разработать нормальную программу. Взять хотябы учебники, хорошо что мне достался Котов-Мельников(ещё и просит пришлось), а вот учебник который достался остальным ребятам - это просто ужас.
Никто ведь не терпит делающего жестокие ошибке преподавателя языка на месте просто потому что мол некому работать.
скоро и до такого дойдёт
Я и не говорю что преподовать надо только на linux'e, просто я хотел сказать что уровень преподования в школах информатики просото пугающе низкий, и ситуаия не собирается изменяться.
Добавлено: 21 май 2006, 00:48
kae
Добавлено: 21 май 2006, 01:34
Llama
azog, уровень учебника - прямое следствие ущербности концепции. Написать юзаебльный учебник - не такая уж сложная задача - т.к. информатика это все же не фундаментальная наука. Тут особо нечего анализировать - вся суть предмета - просто в передаче заняний. И с педогогами думаю можно улучшить ситуацию - написать им нормальную программу как минимум. Это не решит проблему, но позволит повысить уровень. Передавали щнания о мышкотыкательстве - будут передавать знания об архитектуре компьютере. По сути, надо-то не так уж много ИМХО. Я прекрасно отдаю себе отчет, что информатику зачастую преподают выкидыши мехмата. Но это вовсе не такие уж тупые люди - раз сумели получить хоть какой-то диплом.
Кстати, япрекрасно понимаю суть сегодняшнего подходя к преподаванию предмета - свести информатику, как науку нефундаментальную, к предмету вида трудового обучения.
PS: я прекрасно отдаю себе отчет, что можно преподавть информатику как фундаментальный предмет, вводя туда понятия из логики, алгебры и т.п. - но это уже возможно будет слишком неподъемно для нашей школы. По сути, при таком подходе придется поднимать уровень преподавателй весьма и весьма высоко.
Добавлено: 21 май 2006, 22:13
kae
Llama, в 12-летней школе нарисовался еще один интересный момент: информатика вводится с 6-го класс по 1(одному) часу в неделю. А по санитарным нормам для этого возраста за компом можно сидеть не более 20 минут, и к следующему уроку (т.е. через неделю) у большинства все из головы успешно выверивается.
А на счет концепции/программы/учебника - если есть какие мысли - можно сюда:
http://wiki.schoolnet.by/wakka.php?wakk ... nformatika