Изучение Linux в школе
- Mr. Anderson
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 14:35
Ага, реальные истории с телеканала, где я в сентябре работал:
-У меня принтер не печатает!
-Так в нем же бумаги нет!
-Я понимаю, а чего он не печатает?
Из той же серии:
-Я разлила кофе на клавиатуру.. Нужно теперь ее полить водой, чтобы смыть кофе?
А вы говорите картинки в битмапах...
А теперь скажите мне, что данные персонажи делали на уроках информатики в школе?
Сори, немного не в тему, но удержаться не мог
-У меня принтер не печатает!
-Так в нем же бумаги нет!
-Я понимаю, а чего он не печатает?
Из той же серии:
-Я разлила кофе на клавиатуру.. Нужно теперь ее полить водой, чтобы смыть кофе?
А вы говорите картинки в битмапах...
А теперь скажите мне, что данные персонажи делали на уроках информатики в школе?
Сори, немного не в тему, но удержаться не мог
LMD / DML
На работе каждый день сталкиваюсь с ламоразнутыми юзверями (во завернул). Некоторые монитор от системного блока отличить не могут. А завхоз просто супер: пишешь на бумажке привезти 5 CD-RW, привозит CD-R. Думаю что информатику в школе нужно преподавать на должном уровне, что бы не было подобных казусов. Я пытался свои юзверей научить, но похоже уже позно, упущено то время (школьное) когда чему-то можно было научить, а не тупо кликать мышкой по иконкам.
Да есть некоторые продвинутые которые начинают хотя бы читать что на экране написано и не звонить каждый раз как выскакивает сообщение: "Адресат запросил подтверждение прочтения письма. Послать ему ответ? (Да\Нет)", за таких даже душа радуется.
Да есть некоторые продвинутые которые начинают хотя бы читать что на экране написано и не звонить каждый раз как выскакивает сообщение: "Адресат запросил подтверждение прочтения письма. Послать ему ответ? (Да\Нет)", за таких даже душа радуется.
Весьма забавный спор по теме.
http://www.kuban.ru/forum_new/forum5/files/11960.html
http://www.kuban.ru/forum_new/forum5/files/11960.html
Ненасилие ещё никому не помогало
Trying is the first step towards failure (c) Homer Simpson
Trying is the first step towards failure (c) Homer Simpson
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 21:03
- Откуда: Minsk, Belarus
- Контактная информация:
- bobrik
- Неотъемлемая часть форума
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 17 авг 2005, 12:42
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Я уже давно не напрягаюсь по поводу тупых преподов. Зачастую не создания тупые, поверь мне.
http://bobrik.name - я не вар'ят
kipregel, плохо не то, что детей обучают в вендах, плохо то, что их обучают автоматом тыкать кнопки. Суть школьного образования не в том, чтобы дать знания по конкретной практичекой области. В школе не учат чинить двигатель внтреннего сгоряния, но объясняют как он работает. Овладение конкретными навыками работы с конкретной программой противоречит самой идеологии _базового_ образования. Ибо базы в таком случае нет, есть только лишь тупое мышкотыкательство. Формально, в программе есть разделы типа "устроство компютера" и "польование текстовым редактором" - но реально это сводитс к последовательности "включается монитор, потом включается процессор, потом включается windows, потом включается office".
Кроме того, обучать ребенка программам только одного производителя - это примерно то же самое, что учиться писать строго конкретной моделью авторучки квазиэргономичной контрукции.
В части изучения скажем естественнонаучных дисциплин, продукт образования позволяет гибко выбирать направление дальнейшего развития. В части обучения информатике, при необходимости дальнейшего развития необходимо: 1) Сломать весь тот бред который остается в головах после прослушивания курса текущего. 2) Дать по-новой все базовые знания 3) По ходу обучения бороться со стереотипами необитыми в п.1
4) По сути, при изучении любой более-менее свзаной с IT дисциплины существующая система IT-образования наноить огромный вред созданием ложных стереотипов.
Кроме того, обучать ребенка программам только одного производителя - это примерно то же самое, что учиться писать строго конкретной моделью авторучки квазиэргономичной контрукции.
В части изучения скажем естественнонаучных дисциплин, продукт образования позволяет гибко выбирать направление дальнейшего развития. В части обучения информатике, при необходимости дальнейшего развития необходимо: 1) Сломать весь тот бред который остается в головах после прослушивания курса текущего. 2) Дать по-новой все базовые знания 3) По ходу обучения бороться со стереотипами необитыми в п.1
4) По сути, при изучении любой более-менее свзаной с IT дисциплины существующая система IT-образования наноить огромный вред созданием ложных стереотипов.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
- kipregel
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 май 2006, 15:51
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Я согласен, что это
. Но если ребёнок хочет изучить Linux, ему будет интересно знать компьютер, какой-нибудь язык программирования, то он это обязательно сделает. Если он не хочет получить какие-то знания о работе компьютера, а хочет по играть в CS, то это его право. (Хотя потом он скажет:"Почему я не научился юзать комп???"). Я в 10 классе и мне интересен linux, я хочу в нём разобраться, быть ГУРУ в нём. Мой сосед тоже в 10 классе, и ему linux, комп нахрен не нада, он сядет поиграет в Q3, CS, GTA и всё, ложил он на всё IT-образование."лишь тупое мышкотыкательство"
$mail='kipregel(a)yahoo.com';
kipregel, ваше утверждение можно распространить на _любой_ предмет изучаемый в школе - наприме - "если кто-то собирается идти получать образование, то вот пусть и учит всякие там математики и физики, а мне четырех действий и таблицы умножения хватити". Повторюсь - задача школы - бать базовые знания по определнным предметам программы. Естественно образование может быть диффиренцировано, углублено в какую-то из сторон. Но это еще не повод сводить все обучение к запоминанию определенных помбинаций магическх манипуляций с мышью. Хочет играть в CS твой сосед - пусть играет. дома. А в школе извольте изучать компьютер - из чего он сделан, как работает, что можно от него добится, чего нельзя пока. Повторюсь еще раз - сущность школьного образования - дать базовые знания и навыки, а не приучить пользоваться набором быстроустаревающего софта. Использования linux в анном случае непринципиально, хотя linux вполне подходит для этих целей.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
Гмм, вы вот так хорошо всё тут рассккзываете, но меня всё же мучает один вопрос. А кто пойдёт работать в эту школу ?
Я вот наверное летом в один класс поставлю лялих как вторую ось, может пойду в школу на четверть/треть ставки в следующем году, факультативчик какой организуется(если поступлю ещё). Только вот не думаю что меня на долго хватит, да и дельце-то может выгореть.
Да и ещё, за два года в лицее я только одного и узнал-то. вот
Я вот наверное летом в один класс поставлю лялих как вторую ось, может пойду в школу на четверть/треть ставки в следующем году, факультативчик какой организуется(если поступлю ещё). Только вот не думаю что меня на долго хватит, да и дельце-то может выгореть.
Да и ещё, за два года в лицее я только одного и узнал-то. вот